среда, 20 декабря 2017 г.

St. Nicolas от The Prairie Schooler

Привет, мои хорошие!
Вот и пролетела традиционная предновогодняя «Ярмарка чудес». Как всегда, она подарила много радостных встреч, приятных знакомств, позитивного общения и эмоций, бьющих через край.





И сегодня вечером, отдохнув от суеты, хочу показать вам работу, с которой началась моя подготовка к этому событию и к новогодним праздникам в целом. Ещё в августе я начала вышивать давно отложенный в закрома дизайн «St. Nicolas» от The Prairie Schooler 1988 года выпуска. Как всегда у TPS, при видимой простоте дизайна и небольшом количестве цветов мулине, готовая работа получается если не великолепной, то очень-очень хорошей. Может быть от того, что дизайну этому без малого 30 лет, хотелось сделать его винтажным-привинтажным )))) Для этого пришлось во-первых самостоятельно окрасить канву (Аида 20), во-вторых заказать винтажных бубенчиков, в-третьих сплести шнурочек из льняного шпагата и мулине. В общем, потрудиться ))) 
Приступая к работе я уже знала, что это будут ёлочные игрушки. С оформлением мудрить не стала, чтобы не отвлекать внимание от самой вышивки.


Вышивала дедуль по одному, никуда не торопясь и испытывая удовольствие от каждого вышитого крестика. Покажу вам вышивку в процессе.










Вот такая дружная компания у меня получилась.
Стоило бы опубликовать этот пост вчера, в день Святого Николая, но, думаю, вы меня простите ))). 

12 комментариев:

  1. Наташа, какие интересные вышивочки! И ты так их красиво преподнесла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина! У TPS ещё много таких есть ;)

      Удалить
  2. Наталья, прекрасные новогодние работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Новогодняя - самая любимая тема!

      Удалить
  3. Какая красота!Игрушки получились точно из прошлых времен!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, какая же ты красивая среди своих вышитых красивостей! Какие яркие глаза, какое в них вдохновение! Желаю и в наступающем году не потерять эту яркую искорку! Удачи и лёгких крестиков, шовчиков, строчек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое! Это всё наша дружная рукодельная компания и та атмосфера, которая создаётся на этих ярмарках )))

      Удалить
  5. Наташа, дедулечки прелесть получились! А ты с игрушками такая милая!!! Сразу видно, мастерица все делает от души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Ты знаешь, я немного расстроилась, что дедули не продались на ярмарке, но, когда украсила ими домашнюю ёлку, поняла, что я их теперь ни за что не продам!!! Они просто идеально смотрятся на моей лесной красавице )))

      Удалить