вторник, 6 декабря 2016 г.

***

Привет, мои хорошие!
Прочитала недавно в блоге у Кати«Когда долго не заглядываешь в блог, а потом вдруг заглянешь, то ощущения такие, как будто и не у себя дома. Ни следить тебе, ни мусорить не хочется. Все так... чисто и непорочно по сравнению с потоками бурной житейской кипящей лавы снаружи.
В блоге же все чистенько, светленько, аккуратненько...
Чувствуешь себя недостаточно отмытым от реальности, чтобы входить сюда грязными ногами и на чистом и прекрасном следить мелкими и грязными мыслишками.»
И всё же я решусь, наконец, нарушить своё затянувшееся молчание и, как будто ступая по снежной целине, покажу вам свои работы, которые появились за это время. А их, нужно сказать, поднакопилось :)



В первую очередь покажу подарки для Насти Угольниковой  и её очаровательного малыша. Для Насти сшилась зелёногорошковая игольничка, а для Льва именная игрушка-развивайка. 






А потом пришла пора ёлочных игрушек… и понеслась!

Комплект «Мой любимый медвежонок». Сердечко сшито из мягкого кашемирового трикотажного полотна и декорировано вышивкой. Меня часто спрашивают, как я пришиваю вышивки или нашивки на свои сердечки или игрушки, поэтому ещё раз дам ссылку на свой мастер-класс по пошиву идеального сердечка, там всё подробно расписано – тутИз такого же полотна сшит шарфик для мишутки. Игрушки небольшие, умещаются на ладони. Уже и пару повторов успела сшить)))




Потом, в ожидании снега и мороза, появился комплект «Заснеженный город». Монохромная вышивка выполнена мулине с добавлением одной нитки серебристого металлика на Белфасте ярко-голубого цвета. Вышивка получилась и правда, как будто нарисованной инеем…






Пристраивая малюсенькие вышитые мотивы из брошюры «300 motifs au point de croix ANIMAUX,NATURE,SAISONS», сшила малюсенькие сердечки, которые могут украсить даже самую миниатюрную ёлочку.



Я заметила, что для меня новогодние праздники очень сильно ассоциируются с обилием красного в декоре. И в подтверждение сшила крупненького тильдовского кролика из тёплой клетчатой полушерстяной ткани. Наряжать такого гражданина – только портить, поэтому весь нехитрый декор заключается в белом флисовом шарфике и деревянных пуговках, тоже выкрашенных в белый цвет. В комплекте с кроликом идет поздравительное сердечко. Вместо открытки, так сказать )))




И ещё немного красного в уютном скандинавском стиле. Просто вышивка, на перминовском льне, оформленная в рамку.



Конечно, можно было разбить этот пост на несколько, но показать есть ещё много чего и хотелось бы успеть до праздников.
Хороших вам зимних денечков и приятных предпраздничных хлопот!

22 комментария:

  1. Наташа, столько милых штучек ты нашила и навышивала! Все такое красивое)

    ОтветитьУдалить
  2. Да,Наташа, затишье было плодотворным!Все очень интересное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо! Конечно, не таким плодотворным, как мне хотелось бы, но всё же есть ещё что показать ;)

      Удалить
  3. Рада, что ты вернулась в бложик) Обязательно здесь следи, показывай красоту, а мы будем вдохновляться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Я так думаю, что это инстаграм очень расслабляет, но блог всё же забрасывать не хочу - с ним связаны самые тёплые воспоминания о самом начале моего творческого пути.

      Удалить
  4. Наташа! Все очень красиво и лаконично. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, очень рада, что ты появилась в блоге!!! Ты очень ценна, потому что вдохновляешь! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне очень приятно! Я рада, что могу вдохновить других рукодельниц. В этом и заключается прелесть рукодельного интернета (для меня во всяком случае), что можно вдохновлять друг друга, поддерживать, знакомиться виртуально, а потом встречаться и дружить в реале :)

      Удалить
  6. Наташа, столько красоты и уюта от твоих работ! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, настоящий праздничный хоровод! Каждая вышивка хороша, но морозные подушечки особенно волшебные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, сейчас время такое, что что бы ты не сделал, всё имеет налёт праздничности )))) В другом направлении и мысли не работают )) Из-за этого настроя я так и не смогла принять участие в проекте The Primitive Autumn 2016 - ну никак не получалось взяться за осенние работы, когда в душе во всю ощущение зимы и рождества.

      Удалить
  8. Наташа, спасибо за КРАСОТУ!!!
    Как же всё стильно, красиво, уютно.
    Очень-очень аккуратно.

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, спасибо! Если бы ты знала, как мне эта аккуратность мешает иногда )))) Хочется сшить что-то примитивное, грязненькое, с торчащими нитками, но... Даже примитивные куклы у меня какие-то "приглаженные" получаются )))

    ОтветитьУдалить
  10. оййй, Наташа, вот ты отсутствуешь-отсутствуешь, а потом каааак покажешь! Слушай, ну глаза просто разбегаются! Одно другого лучше;))) Но горошек очаровал несказанно- никогда ничего подобного не видела. Но ведь милота-милота!!!
    А про клетчатого зайку- как раз собиралась шить примерно такого же мишку;))) Самое то в новый год;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мерси ))) Горошек хорош, ты права, не зря же я на него так запала, что сразу за иголку и нитки схватилась))) Про клетчатого мишку я тоже, признаться подумала, но у меня уже два года лежит недошитый шерстяной "в ёлочку", подумала, что добавить к нему клетчатого друга будет не комильфо )))

      Удалить
  11. Безупречно)))))) и очень-очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  12. Все очень очень красиво!!! Но больше всего меня не оставила равнодушной игрушка для Льва :)))) У меня 2 месяца назад тоже родился сыночек Лев :) Вы здорово придумали с именной игрушкой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, поздравляю!!! Пусть ваш сынок растет здоровеньким и счастливым! Думаю, что вы мою идею с именной игрушкой воплотите в своём видении и у вашего Льва тоже будет только его, личная и именная игрушечка!

      Удалить