понедельник, 11 июля 2016 г.

Шиповник \ Dog rose

Задумываясь как дополнительный процесс-отдыхалочка, постепенно он стал основным… и таким любимым! Шиповник от Герды Бенгтссон. Яркий, живой и настоящий!


Вышивала на льне Белфаст мулине DMC. По оттенкам, конечно, отличается от оригинала, но ниток DFT у нас днем с огнем не найти. Да и зачем, ведь получилось совсем не хуже :)



Работа шла с большим удовольствием. И как раз к концу отпуска были сделаны последние стежочки.
Над оформлением пока серьезно не думала, но впервые мне захотелось применить вышивку для пошива подушки. Вот только найти бы подходящую ткань. Зеленую в клетку. Да, вот так я хочу ))) Пока не найду, может и вовсе оформлять не буду.



Ну, и поскольку один из задуманных цветочных дизайнов уже готов, пора всерьез браться за начатый жасмин, а там, глядишь, подоспеет очередь и маленьких ярких дизайнов от Риолис )))

32 комментария:

  1. Какая красота! Соцветия и лепестки как живые!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово, Наташа! Подушку представила)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красавец! Обожаю шиповник! такой живой, натуральный, яркий и оптимистичный, великолепный дизайн и отличная вышивка!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа - очень нежно! Действительно, ниток такой фирмы у нас в Беларуси днём с огнём, как говорится... Но несмотря на замену - результат восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  5. Оооо, какой роскошный шиповник! Хочется потрогать веточку, понюхать цветок...

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа! Получилось прекрасно. Удовольствие от созерцания!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие сочные летние краски!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесно! Моя любимая серия шиповников, самые натуральные и простые, как и всё от Герды. А для замены датских ниток часто вообще берут Гамму, она матовая, как и датские нитки, а как бонус еще и дешевле ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо! Ты знаешь, я бы тоже взяла Гамму, если бы заранее не купила DMC :) Да и переводить было лениво - надо было срочно вышивать )))))
      P.S. Пока тебе не пишу - нечего сказать толком. Вроде нашлась одна знакомая, но определенно ничего мне про дату сказать не может. Ты уж потерпи, дружочек...

      Удалить
  9. Наталья! Очень красиво-аккуратно! 💜Подушка будет замечательная!🌸

    ОтветитьУдалить
  10. Как же он прекрасен!!!! Наташенька, это загляденье!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, и мне представляется этот дизайн в подушке очень удачным!
    Ищи ткань, не торопись.Это того стоит!

    ОтветитьУдалить
  12. какой красивый шиповник!!! очень -очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  13. Наталья. Шиповник такой домашний, родной получился. А подушка будет очень уютной.

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, какие красивые цвета! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  15. Прекрасная работа, Наташа!
    Пусть быстрее найдется нужная клеточка :)

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа,шиповник и подобранными нитками выглядит реалистично!!! Очень мило! А что идея с подушкой хорошая идея!

    ОтветитьУдалить
  17. удачи, очень нравитса отшив

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, я просто влюбилась в эти веточки;)))) До чего же красивый и нежный дизайн! Если решишь оформить как подушку - думаю будет просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташ, вот интересно - и у меня этот шиповник в процессе. Долго к нему подступалась, но твое исполнение настолько вдохновляюще, что чувствую, он тоже перекочует из дополнительных в основные. Подушка будет супер, дизайны Герды очень хороши для них. Наташа, а можно номера ниточек узнать? Есть у меня сомнения по моему подбору.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, я много знаю рукодельниц, неравнодушных к дизайнам Герды, так что ничего удивительного ))) Ниточки я переводила по этой таблице: http://www.cantataimports.com/accessories/thread/convert-print.htm. Но в процессе вышивки внесла небольшое изменение, в итоге получилось так: 10=3346, 40=471, 48=725, 100=904, 205=3350, 210=319, 223=3348, 225=727, 411=815, 505=907, ну, а 602 и 603 - это в DMC. Ещё момент, когда 3346(х) попадал рядом с 904 (Q) - заменяла его на 3347 для контраста. Вроде всё :)

      Удалить
    2. Спасибо большое, буду сравнивать со своим. и Заходи в гости http://letempsdelabroderie.blogspot.ru/

      Удалить
  20. Девочки, милые, спасибо вам большое за отзывы, за теплые слова, за то, что заглядываете в гости, хоть я сама редко в блоге бываю. Что-то моя работа так меня выматывает, что сил больше ни на что не остаётся.

    ОтветитьУдалить
  21. Шиповник замечательный! Люблю дизайны Герды за простоту и волшебство, что от них исходит)

    ОтветитьУдалить
  22. Какая простая и изысканная красота! Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, собираюсь этой весной вышивать этот шиповничек. Сейчас подбираю основу. Не подскажете, какой он по размеру у Вас получился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вышивала на 32 каунте и, по-моему он получился примерно 25*25 (но точно не скажу, т.к. он давно уже нашел себе дом)

      Удалить
    2. Спасибо, Вы очень мне помогли!

      Удалить