вторник, 25 августа 2015 г.

Салат со стручковой фасолью \ Salad with green beans

Привет, мои хорошие! Давненько я тут не делилась рецептами – буду исправляться (нельзя ведь, чтобы рубрика пустовала :).
Сегодня расскажу вам рецепт ещё одного простого салата. На этот раз со стручковой фасолью. Опять экспромт, как я люблю.
Нам понадобится: стручковая фасоль (свежая или мороженная, как у меня), лук репчатый, вареная колбаса, яйца, корейская морковь.


Фасоль отварить, обжарить с репчатым луком, порезанным кубиками. Сваренные вкрутую яйца порезать кубиками, колбасу – брусочками. Смешать все ингредиенты, добавить готовую корейскую морковь. Заправить можно на ваш вкус: растительным маслом, майонезом или любой другой заправкой. 


Вкусен и тёплым, и охлажденным. Приятного аппетита!
Кстати, недавно проходила тест называется «Моя идеальная работа» угадайте, какая моя идеальная работа? Ага:


10 комментариев:

  1. Наташа! А ведь вкусно, я себе этот салат представила. Думаю, что в Белоруссии вареная колбаса более натуральная.

    ОтветитьУдалить
  2. А я, всё-таки, больше есть люблю, чем готовить)))

    ОтветитьУдалить
  3. Стручковая фасоль очень нравится в салатах)) Должно быть вкусно))

    ОтветитьУдалить
  4. Надо попробовать ! А я тут, твою аджику лопаю- мммм! ;))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень аппетитный салатик!! Возьму на заметку!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я люблю спаржевку тушеную с томатом и сметанкой :)
    спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, благодарю за рецепт!
    Буду готовить (ведь мужчины готовят вкуснее женщин, не так ли?)
    В общем, посмотрим)
    Кстати, поздравляю Вас с днём Ангела. Правда, немного запоздало, но всё же)
    С уважением, Евгений!
    P. S. http://panama.ua/categorys/195213/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Как сказала одна моя приятельница, прекрасно, когда с праздником поздравляют запоздало, от этого ощущение праздника продлевается :) А мужчины, конечно, готовят лучше. Наверное, потому что редко )))) Для многих женщин это просто повседневная обязанность, а мужчины к готовке подходят при наличии вдохновения.

      Удалить
    2. Это точно! :)

      Удалить
  8. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Giaonhan247 chuyên dịch vụ vận chuyển hàng đi mỹ cũng như dịch vụ ship hàng mỹ từ dịch vụ nhận mua hộ hàng mỹ từ trang ebay vn cùng với dịch vụ mua hàng amazon về VN uy tín, giá rẻ.

    ОтветитьУдалить