воскресенье, 24 мая 2015 г.

Приглашение \ Invitation


Добрый вечер, подружки-рукодельницы! Сегодняшний пост я хочу адресовать моим соотечественницам – девочкам из Беларуси. Можно смело назвать его приглашением :)
Знаете, пока у меня не было собственного блога, я даже представить не могла, сколько талантливых людей есть на земле, да что там, в моём любимом Бресте! Сейчас, по прошествии нескольких лет, не только расширился круг моих виртуальных знакомств – я нашла единомышленников и даже подруг в реальной жизни, чего и вам желаю :)
А помочь в этом может «Первый белорусский челлендж блог», в котором недавно открылась рубрика «Белорусские мастерицы». Если вы человек, увлеченный творчеством (неважно, насколько вы опытны и чем занимаетесь), и хотите поделиться его частицей с другими людьми, рассказать о себе, найти друзей, пригласить в гости в свой блог или на свою страничку – милости просим! 
О своём желании вы можете написать автору блога – Люде Горбацевич - batiula@mail.ru и в один из дней публикация о вас появится в «Первом белорусском». Возможно, именно благодаря ей, число постоянных читателей вашего блога увеличится, и вы сможете познакомится с чудесными людьми, которые живут совсем недалеко от вас :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий