воскресенье, 23 марта 2014 г.

Снова про подарки…



Эпиграф:
— Алло, Анюта, ты себе не представляешь! Я сейчас улетаю в Гагры! С самим Якиным!
 — Алло, Галочка? Ты сейчас умрёшь! Потрясающая новость! Якин бросил свою кикимору, ну... И уговорил меня лететь с ним в Гагры!..
 — Алло, Вава? Ты сейчас упадёшь!..
 — Алло, Шурочка? Представь себе, Якин влюбился в меня как мальчишка, сделал мне предложение, и мы сейчас улетаем с ним в свадебное путешествие! Целую.

           (к/ф "Иван Васильевич меняет профессию").

Вчера вечером я чувствовала себя блондинкой из той самой комедии: мне хотелось обзвонить всех подружек, чтобы похвастаться подарком, который я получила от Маши )))))) 
Вы не поверите: у меня в доме поселилась чудесная, нежная, миниатюрная и уже очень залюбленная Слонечка…




Ещё, конечно, тканечки, подвесочки, кружево, корзиииночка – такая малюсенькая – я таких ещё не встречала!



Но Слонечка… она такая, такая… Умещается в ладошке, приятно-тяжёленькая, с качающейся головкой… Да-да, несмотря на миниатюрность, все машины теддики сшиты по всем правилам: набиты опилками, лапки и головка крепятся на шплинты.




Машуль, спасибо тебе большущее!!! Торжественно обещаю любить и беречь мою девочку )))

P.S. И всё-таки подарки, приятно не только дарить, но и получать )))))

17 комментариев:

  1. Просто чудо-расчудесное! Мастер молодец, а Наталочка - счастливица! Подарки получать приятно очень-очень! Да и не любить такое чудо малюсенькое просто невозможно, разве что нужно совсем черствым бвть )))) но это не про Наташу!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, боже мой, какая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. ой какая девочка Слонечка! с подарочками Наташа!

    ОтветитьУдалить
  4. Лапотуля)))) Поздравляю с подарочками)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая лапочка!!! Наташкаааааа, прям по доброму тебе завидую :)))

    ОтветитьУдалить
  6. какая милашка!!! такая воздушно-розово-зефирная!! прелесть! поздравляю в подарочками!

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю! замечательные подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, поздравляю!! Какая очаровашка!
    Согласна: и получать, и дарить подарки приятно :)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька, я так рада, что тебе понравился подарочек) Пусть слоня приносит счастье! И спасибо за твои прелестнейшие подарки! (руки до блога не доходят хвастануть))

    пысы. Фоточки такие красивые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки ещё раз! А фоточки... ну как они могли получиться другими, когда на них такая прЭлесть?

      Удалить
  10. Наташ, поздравляю с новым милым жильцом..он, просто невозможно, какой расчудесный)

    ОтветитьУдалить
  11. Какой миленький!!! Наташа, поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, дорогие, спасибо! И за комментарии, и за то, что заглядываете в гости :) Я-то сама уже свой блог подзабросила: совсем времени нет... Надо как-то "собраться в кучку" и начать уже активнее рукоделить и хвастать )))))

    ОтветитьУдалить
  13. Прелестная винтажная "зефиринка";)))) Очаровательное создание!!! От души поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Прелесть-то какаааая!!! Представляю ,что ты испытала,когда взяла в руки это чудо!)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, поздравляю с прекрасным подарком!

    ОтветитьУдалить