четверг, 2 января 2014 г.

Как я провела этот день


Первое января. Первый день нового года… Как же я ждала этот день! Ждала, когда закончится эта предновогодняя кутерьма, когда остановится этот торопливый бег, когда придёт ощущение праздника…
Фух, прошли ярмарки, вручены последние в этом году заказы, наряжена ёлка и накрыт праздничный стол. Можно выдохнуть и праздновать в полную силу :) Только в этом году праздник какой-то странный: снега нет, мороза нет, такое ощущение, что либо мы опоздали, и празднуем новый год в марте, либо решили начать заранее – в октябре где-нибудь :) Плюс пять…
Как я ни старалась, сделать всё задуманное так и не успела, поэтому на моей ёлочке совсем немного новых игрушек: сшитые в совместном пошиве скакун и белочка, лосик в шарфике, подаренные девочками кофейная лошадка, вышитое сердечко и фетровые игрушки от Светы PSV. Только вот фотоаппарат подвёл: что-то сбилось в настройках и все фотографии получались какими-то размытыми. Эта – лучшая.




Постараюсь исправиться и к Рождеству показать вам её во всей красе :)
Так как же я провела этот день? За-ме-ча-тель-но!!! В тишине и за любимым занятием :)



Желаю всем приятных праздников!!!

12 комментариев:

  1. Наташа! Сама не пишу, а читать интересно - что и как. Ёлка у тебя великолепная. Интересная новая вышивка. Пусть эти зимние каникулы пройдут как ты хочешь. А у меня гости - практически целый день кухня.

    ОтветитьУдалить
  2. ))))) плюс пять, да - смеюсь )))) Чувства такие же... Но тем не менеее...
    А день провела ты и в самом деле чудно - что для рукодельницы может быть приятнее, как остаться наедине со своим любимым!.... ру-ко-де-ли-ем )))))
    А я вот сегодня отрываюсь!!!!!! развернула все свои шмотки, которые покроила давным-давно, а собрать все руки не доходили. Сегодня достала оверлдок и строчу пол-дня ))) ми уже недоумевают, что столько времени можно сшивать?!

    ОтветитьУдалить
  3. замечательный день! и ёлочка-красавица! с Наступившим!

    ОтветитьУдалить
  4. С наступившим!!!!Замечательно проводишь время, я сегодня вышивала свой любимый милл хилл.Не успела до НГ вышить пытаюсь в новогодние каникулы доделать!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Знакомо))) Наташа, елочка чудесная! А вышивка забавная! Глянешь и улыбнёшься!

    ОтветитьУдалить
  6. От і молодець, дуже добре виділити час для себе)) Щось там накльовується...

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа,и не говори,я тоже никак к такому бесснежному НГ не могу привыкнуть! Видно и рождество таким же будет.
    А елочка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота!!!! елка мне очень нравится, ну а гномики и вовсе покорили!

    ОтветитьУдалить
  9. Елочка получилась очень красивой! Гномики - супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, а что это за носочек на елочке? это не мой случайно? я такие вязала в том году))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если ты приносила их в палатку на ярмарку, которая проходила на Гоголя - то твой :) Потому что их всего четыре штуки при мне девочка приносила, а мы с девочками-организаторами их себе и разобрали )))) Вот только не помню, в каком году это было в 2013 или в 2012...

      Удалить
    2. а не, не мой, посмотрела, что и на елке за 12й год он висит))

      Удалить