вторник, 12 марта 2013 г.

Заяц подарочный



У меня в блоге всё ещё 8 марта. Поэтому вот: заяц подарочный – 1 штука. Симпатичный, сшит в подарок девушке. А так как к девушке без цветов неприлично, то в лапках у него целая корзина (ну ладно, ладно – корзинка) цветов.




Корзинка (как и цветы, собственно) покупная. Заяц сшит по классической тильдовской выкройке. Материалы: лён, джинс, хлопок, хлопковое кружево, сизаль, мулине; наполнитель – синтепон. Самостоятельно стоять не может (хоть и не маленький  – целых 40 см вымахал :) 



13 комментариев:

  1. очень понравился! обожаю сочетание таких цветов. а лен у тебя на тельце зайки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это наш, оршанский. Мне понравилось шить из него именно крупненьких тильдовских зайчиков: он грубоватый и неокрашенный. Своих малявок я из более тонкого и мягкого шью.

      Удалить
  2. Ой! Это же его я недавно тискала :))) Красавчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Именно он! К счастью девушке тоже понравился.

      Удалить
  3. Как она мне нравится, твоя заинька с корзинкой!

    ОтветитьУдалить
  4. Роскошный заяц! Много интересных деталей, и всё очень сочетается. Профессионально. Молодец, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  5. Вероника, Настя, Оля, спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  6. О, какой трогательный заяц!! Такие одежки у него яркие и радостные! Люблю игрушки-тильды!
    Наташа, у вас замечательные работы! И я тоже, как и вы, люблю красивые вещи! Они помогают нам жить(так говорила одна моя знакомая)!!!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за тёплые слова! Очень приятно!

      Удалить
  7. Наташа! здравствуйте! Приглашаю вас в гости на конфетку! http://www.nurkindom.com/2013/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. Не дают мне спокойно спать..эти зайчики...любимый персонаж моей внучки Алины...пора такого домой приглашать ..на постояннок место жительства!Красивый...мало сказать-он живой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! И я люблю этих зайчиков. Надо-надо обязательно такого для Алины!

      Удалить