пятница, 18 января 2013 г.

В Париж с любовью…






Эта зайка тоже была сшита к Рождеству, а точнее – ко дню рождения одного молодого человека, которому она предназначалась. В общем, поехала красотка в Париж, в качестве подарка от красивой девушки Иры.


Я никогда не была в Париже и не видела парижанок, но знаю, что они красивые, элегантные и стильные. Я старалась, чтобы моя Парижанка получилась именно такой.


Интимные подробности :)
Материалы: лён, п/шерсть, трикотажное полотно, кружево, фатин, флис, атласные ленты, пуговицы, металлический шармик (Олесечка, спасибо!), мулине; наполнитель – синтепон. Рост 25 см. Крепление ручек – нитяное, крепление ножек – пуговичное.

У меня уже была одна Парижанка, так что эта дубль второй (причём не последний, потому что уже поступил очередной заказ на такую барышню :).

Фотографировала позно вечером при искусственном освещении, поэтому фото мне не нравятся, но других нет :) 


25 комментариев:

  1. Очень трогательная зайка(я тоже не была в Париже,но думаю она бы сошла там за свою)))

    ОтветитьУдалить
  2. ОООООО! Наташ, она - настоящая женщина: скромная снаружи и горячая внутри!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Красные кружевные ... Пикантно.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая элегантная девушка! Трусишки хороши ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатюлька какая! Красные трусишки - это, конечно, изюминка. Думаю, парниша оценит эту пикантную детальку по достоинству:)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо! Я вообще-то обычно простенькие панталончики шью, а тут для парня подарок - надо ж было "изюма" добавить :))))) Самое интересное, что я заметила у всех без исключения покупателей (и у парней, и у девчат), это то, что покупая игрушку в платье, все ОБЯЗАТЕЛЬНО заглядывают под юбку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно!:)Я подружке шила куклу в шортиках(под которые заглянуть невозможно), так она говорит, что каждый кто берёт ее в руки, оттягивает пояс и заглядывает внутрь (что они там хотят увидеть?):)))

      Удалить
  7. Ой, насмешили, девчонки, про трусишки))) А мне показалось почему-то, что француженки одеваются в темные и серые вещи в основном, но при этом любят яркие акценты: губы, шарф. А еще я удивилась, что зайка будет подарена парню))) Интересненько)))
    Зайка прелестна, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! А у нас яркий шарф имеется :)

      Удалить
    2. И не только шарф! :))) Я и намекаю - настоящая француженка!

      Удалить
  8. ))))) забавно))))
    Я тоже прочла все комменты и улыбаюсь))))
    Какие все любопытные, однако!
    А зая хорошА!!

    ОтветитьУдалить
  9. З білизною ти, звичайно, вгадала!!! Думаю, він оцінить!!! Супер ідейка))

    ОтветитьУдалить
  10. Wow, класс такого я еще не видела! Интересна реакция парня, когда он заглянет под платье...;)

    ОтветитьУдалить
  11. Кристина, Юля, спасибо, девочки! Вот не знаю ещё, как получатель подарка отреагировал. Позвоню заказчице (думаю, уже приехала), потом вам расскажу.

    ОтветитьУдалить
  12. Прелесть какая! Пикантные подробности повеселили)))

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая девчушка - зайчушка! Элегантная :)

    ОтветитьУдалить
  14. Какая милаха! Истинно шарман! Француженка от кончиков ушей до клеточки на платье =)

    ОтветитьУдалить
  15. Шанель Коко! Красивая Зайка, наряд бесподобный! Мисс стиль и элегантность! Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олесечка! Я, кстати, хотела ей сшить костюмчик в стиле Шанель, но времени было очень мало - пришлось по испробованным выкройкам шить быстренько платьице :)

      Удалить
  16. Результат выше всех похвал!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ах, какая парижанка! Восхищает!!! Люблю все французское!
    Очень понравилось у ВАС!

    ОтветитьУдалить