суббота, 10 ноября 2012 г.

Блюдо выходного дня


При всей своей довольно хрупкой комплекции и 50-ти килогаммовом весе я люблю поесть. И готовить я тоже люблю. Но «люблю» касается в большей степени таких блюд, приготовление которых требует моего минимального вмешательства. Пока вкуснятинка готовится, я могу заняться чем-нибудь полезным – вышивкой, например :) В этом плане считаю высшим достижением инженерной мысли духовку, и ещё – рукав для запекания.
Наверное, не открою секрет, если поделюсь своим идеальным рецептом: мясо, запечённое с картошкой.
Для запекания лучше всего брать кусок мяса с жирком, чтобы оно не было сухим. В этот раз мне попался кусок свинины на рёбрышках. Мясо нужно помыть, обсушить салфеткой, натереть солью и приправой для мяса (я покупаю приправу у узбеков на рынке – смесь натуральных трав и специй и никакого тебе глутамата!) и оставить на некторое время. Я обычно оставляю на ночь в холодильнике, но достаточно и 30 минут, пока будете чистить и нарезать картошку. Картошку лучше нарезать крупными дольками (на четыре части) – так она хорошо пропечётся и не потеряет свою форму. Солим, перчим, добавляем пряные травы (розмарин, майоран и орегано) и немного оливкового масла, перемешиваем. 





В рукав для запекания выкладываем картошку, сверху на неё – мясо. Завязываем рукав и отправляем в горячую духовку.




Спустя почти два часа получаем замечательное блюдо: мясо просто тает во рту, а картошечка, пропитанная мясным соком прекрасно его дополняет.


Напоследок расскажу вам одну историю про «люблю поесть». Дело было несколько лет назад, когда мы с моим мужем только познакомились. Так получилось, что нам нужно было съездить в Польшу, свозить его маму по делам. Когда все дела были решены, мы заехали в кафешку и устроились на летней площадке, чтобы покушать. В тот день я была «в ударе»: мало того, что я одна съела такую порцию, которую мой муж разделил с мамой, так я ещё попросила у него купить мне мороженое на десерт. Дежурившие возле кафешки полицейские вышли из машины и, усевшись на капот, нагло пялились на меня, а свекровь спустя несколько дней призналась, что в тот день она впервые испугалась за своего сына: «Я подумала, что он тебя не прокормит». А мамо наша, между прочим, добрых 130 кг весит. Да! Через несколько часов, приехав домой, я с аппетитом поужинала :)  Что тогда со мной было я до сих пор не знаю…    

7 комментариев:

  1. Аппетитненко! ММммм! А у меня лежат рукава без дела... Я и забыла про них))) Это неправильно! Завтра же чего-нибудь запеку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, да ты что?! Я не успеваю покупать :) Попробуй готовить в рукаве, потом по-другому уже не захочешь.

      Удалить
  2. Наташа! Очень веселая история! И чудесный рецепт)
    Я тоже практически так делаю картошку с мясом (только может специи немного иные)
    Приятного аппетита!

    ОтветитьУдалить
  3. Аж слюнки потекли))) Я тоже пользуюсь рукавом частенько. А тут мне свекор на ДР мультиварку же подарил - так это вообще круть, закинул продукты и шей себе дальше или за компом сиди, удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший подарок! Я пока даже не мечтаю о таком чуде: мне имеющуюся бытовую технику разместить негде :) Шёпотом, хвастаясь: а мне мама подарила на будущий ДР электромясорубку/шинковку. Ой, хозяйственные мы...

      Удалить
  4. Угугу, делаем так, только что из духовки достала пости такое же блюдо, только мы ещё морковку добавляем-любят мои её очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Не только рукодельные идеи витают в воздухе, но и кулинарные :))))

      Удалить