суббота, 7 июля 2012 г.

Куколка


Пошилась у меня тильдовская куколка: длинненькая, тоненькая, нежная.




Два года назад я шила на заказ тильду-кофейницу (фотографий много, но все «не очень»).



Это была моя первая кукла, до этого я шила только зайцев. Ох и намучилась я тогда! Информации как шить было много, но я всё боялась, что у меня ничего не получится. Ткань для платья мне попалась достаточно сложная – грубоватый лён, но другой подходящей по цвету просто не было; рулонный синтепон никак не хотел ровненько и плотно набиваться в игрушку, а самым сложным тогда для меня была причёска – вышить ровненько и симметрично (сзади пробор) долго не удавалось. Но оказалось, что я зря переживала – заказчице и девушке, которой кукла была подарена она очень понравилась.
И вот, спустя два года владелица кофейницы заказала мне ещё одну куколку в подарок сестре мужа. Люблю сговорчивых заказчиков: «Мне понравится любая, потому что очень нравится та, которую вы мне шили раньше!» :) 
Новая девочка пошилась на одном дыхании: и ткани подобрались быстро и легко, и кружево-ленты, и с прической проблем не возникло:)




Материалы: хлопок, кружево, репсовая и атласная ленты, акрил (для волос), лён (для клубники). Рост у куколки 60 см (никак не хотела помещаться в кадр). 
Жить куколка будет в Варшаве.
А имя… имя получательница подарка пусть придумает сама, это ведь будет её подружка...

3 комментария:

  1. Мені дуже подобаються тільди!!! Щось в них є)) Дуже вони домашні і затишні! А твоя чудненька така, волосячко як справжнє! А оченята шила чи це бісеринка, добре не видно на фото?!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина! Глазки - французские узелки, волосики - акрил (связала на спицах небольшой кусочек, намочила и высушила, а потом распустила). А фотографии делала на бегу: до полночи шила, а утром нужно было заказчиче отвозить.

      Удалить
  2. Милые кукляшки! И кофе, и клубничка в ручках-такие очаровательные детальки-прелесть!

    ОтветитьУдалить