вторник, 5 июня 2012 г.

Поехали!


…Нет, у меня никогда не будет блога, нет-нет!
…Не знаю, может и себе блог завести…
…Определённо, мне нужен свой блог в Интернете!

Примерно такие размышления предшествовали созданию этого блога. Наверное, главным толчком стало то, что всё больше моих заказчиков задавали мне один и тот же вопрос: «Где в Интернете можно посмотреть ваши работы?»
Я бы и дальше терзалась сомнениями, но… второй день Троицы, руки чешутся нестерпимо (тем более, что имеются два интересных заказа), поэтому включила компьютер, и… «Привет, меня зовут Наталья…»
Я шью игрушки, вышиваю и стараюсь всячески украсить свою жизнь. У меня море идей и постоянно не хватает времени для их воплощения. Люблю натуральные ткани (особенно лён), скандинавский дизайн и дождливую погоду.
Надеюсь, благодаря созданию блога, я научусь делать хорошие фотографии, заканчивать брошенные на полпути вышивки, перейду с компьютером на «ты» :) 
Буду рада, если вам будет со мной интересно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий